Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Здесь приведены общие требования к публикациям, передаваемых нам для печати. Следует понимать три вещи.
Во-первых, это не учебник по выполнению оригинал-макетов полиграфической продукции. Чтобы делать правильные макеты, нужно долго и кропотливо учиться и нарабатывать опыт. Если к моменту прочтения этой информации Bы не научились делать правильные макеты, данные требования Вам не помогут.


Во-вторых, в этих требованиях практически нет ничего специфического, придуманного нами и применимого только к нашей типографии. Поэтому, если у вас есть опыт работы с типографиями, вы не найдёте здесь ничего нового.


И в-третьих, Вы имеете полное право не соблюдать эти требования. Но в таком случае мы имеем право не принимать Ваш макет или взять его на доработку за дополнительную плату. Кроме того, при возникновении проблем Bы можете утратить право предъявлять претензии.
Форматы принимаемых файлов

• QuarkXpress.
• Adobe Illustrator.
• PDF (PDF/X-1a:2001).
• TIFF CMYK.


Вcе предоставляемы материалы заверяются подписью Заказчика. При отсутствии распечатки претензии о пропавших элементах в макете не принимаются.
Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут быть приняты в качестве оригинал-макета. Иногда возможно преобразование таких файлов в вид, пригодный для вывода и последующей печати, однако в общем случае они принимаются лишь в качестве исходных текстов.
Технологические требования

1. Размеры полосы. В программе верстки задайте размер полосы, равный предполагаемому обрезному формату издания.
2. Вывод изображения за край листа. Если изображение в вашем макете печатается «под обрез», необходимо вывести его за край печатного поля на 3 мм. Если этого не сделать, даже незначительный сдвиг ножа при резке приведет к возникновению белой полоски по краю листа. Если в макете не предусмотреть вывод изображения за край, это придется сделать нам, при этом: а) возникнут искажения, связанные с непропорциональным позиционированием; б) могут «зарезаться» важные элементы изображения.
3. Все читаемые элементы стоять не ближе 5 мм. до предполагаемой линии обреза.
Общие требования к макетам
Формат изображений

1. Все полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK. При верстке в QuarkXPress наличие изображений RGB может привести к непредсказуемым результатам, а при импортировании таких изображений в CorelDRAW плохой результат вообще неизбежен.
2. Нет никакой необходимости передавать полноцветные изображения в формате Photoshop EPS. Делая это, Вы только замедляете (причем зачастую существенно) процесс RIPования Вашего файла. Применять формат Photoshop EPS допустимо лишь в случае наличия в файле, кроме CMYK, плашек других цветов (например, лак, серебро и т.д.) для верстки в QuarkXPress.
3. При передаче полутоновых файлов для печати «плашечными » цветами (т.е. цветами шкалы PANTONE) с количеством четыре и менее необходимо, чтобы в файле присутствовали лишь триадные цвета. При этом Вы должны установить (и обязательно сообщить нам) жесткое соответствие между каждым цветом триады и цветом PANTONE
(например, Cyan = Pantone 2655, Magenta = Pantone Green, Yellow = Pantone Rubine Red, Black = Pantone Black). Имейте в виду: если Вы раскрасили в файле изображение триадными оттенками и просите нас заменить используемый Вами триадный зеленый (С:95-M:7-Y:78-B:12) «плашечным» цветом Pantone 3288, у нас не будет никакой возможности сделать это!
4. Разрешение полутонового и цветного изображения при его размере 1:1 должно быть 300 dpi.
5. Нужно отдавать себе отчет, что отсканированный логотип неизбежно будет выглядеть хуже отрисованного, а изображение, взятое с Web-сайта (72 dpi), вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.
6. Важно внимательно следить за тем, чтобы в растровом файле, содержащем штриховые элементы, был правильно цветоделен черный цвет. Весьма часты случаи, когда рисованное в графическом пакете изображение затем экспортируется в TIFF RGB, а уже потом переводится в CMYK. При этом неизбежно будет получен т.наз. «мутный» черный (например, C:72-M:89-Y:97-B:58). Объекты, напечатанные таким цветом, будут выглядеть нечеткими, заплывшими, будут иметь оттенок.
7. Пожалуйста, не встраивайте в полутоновые изображения цветовые профили, если только Вы не представляете совершенно четко, что делаете! (Кто бы и что ни говорил Вам о новых методах работы с цветом). Мы не используем системы управления цветом в пакетах верстки. Поверьте — так гораздо надежнее!
8. Ни в коем случае не используйте файлы в формате
Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF).
. Эти файлы:
: а) обычно не вполне корректны;
; б) содержат в себе цвета только в формате RGB.
.9. Не используйте т.наз. «связанные и внедренные объекты» (OLE). Эти объекты появляются в макете после использования команды …Insert Object'… или «Специальная вставка». При внешнем удобстве эти объекты всегда приводят к плохим результатам.
Использование цветов

1. При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на изображение Вашего монитора. Воспроизведение цветов программами верстки не имеет никакого
отношения к реальному виду цвета на печати. Даже качественно откалиброванный профессиональный монитор не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет.
2. При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на отпечаток, полученный на струйном принтере. Воспроизведение цветов струйными (и цветными лазерными) принтерами не имеет никакого отношения к реальному виду цвета на печати. Более того, очень часто Заказчику нравятся именно те кричащие и ядовитые оттенки, которые наименее точно соответствуют тиражным цветам. Даже качественно откалиброванная профессиональная цветопроба не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет в силу неизбежных различий, связанных с разницей в процессах получения изображения. Поэтому в полиграфии единственным достоверным документом признается оттиск, полученный на пробопечатном станке.
3. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть выбранный Вами триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги). Не следует использовать для определения плашечных цветов шкалу Pantone Process Color Guide.
Шрифты

1. Если существует возможность избежать наличия шрифтов в публикации, ее нужно использовать. При отсутствии такой возможности необходимо предоставить нам все используемые в макете шрифты.
2. Мы выделяем 5 групп шрифтов: а) хорошие PostScript-шрифты; б) хорошие TrueType-шрифты; в) плохие TrueType-шрифты; г) плохие PostScript-шрифты; д) системные шрифты. Качество и предсказуемость конечного результата неуклонно падает при движении от «а» к «д». Крайне желательно использование шрифтов группы «а» и крайне нежелательно, но допустимо — шрифтов группы «б». Под шрифтами групп «а» и «б» понимаются «фирменные шрифты, т.е. созданные производителями шрифтов для коммерческого использования. Распознают их обычно так: их покупают в специализированных фирмах за деньги.
Тем же, кто прибегает к иным способам получения шрифтов, можно предложить три способа их распознавания:
1) в названии шрифта присутствует набор символов, говорящий о его происхождении (например, PragmaticaC, NewtonCTT, AGHelvetica, BirchBT); 2) при просмотре шрифта соответствующей программой выдается информация об авторских правах (например, «(с) Zsoft. 1995» или «Copyright Intermicro 1992»); 3) шрифт проверен многократным выводом на различных PostScript-устройствах. Следует заметить, что ни один из этих способов не может дать полной гарантии качественности шрифта. Под шрифтами группы «д» понимаются шрифты, входящие в комплект операционной системы. Использование таких шрифтов абсолютно недопустимо.
Проблемы, которые может вызвать использование плохих шрифтов, весьма разнообразны — от «падения» программы верстки до видимых только при выводе (замена шрифта на Courier, неправильный кернинг, заплывание очка литеры и т.д.). Во избежание ненужных расходов (от перевывода пленок до перепечатки тиража) пользуйтесь только хорошими шрифтами!
Несколько важных замечаний

1. При заверстывании в полосу векторных изображений в формате EPS следите за тем, чтобы в этом файле присутствовали только используемые вами цвета. При этом они должны называться так же, как они называются в файле верстки. Например, если в верстке триадный голубой цвет носит название «Голубой», а в файле EPS — «Cyan», то велика вероятность, что при выводе они будут находиться на разных пленках.
2. Шрифты, содержащиеся в файле EPS, должны быть конвертированы в кривые.
3. Надо четко представлять себе способ, которым будет воспроизводиться тот или иной цвет, и в зависимости от этого устанавливать его атрибуты. Атрибут Spot должен устанавливаться лишь тогда, когда предполагается печатать этот цвет отдельным прогоном; в противном случае должен быть установлен атрибут Process.
4. Во избежание недоразумений удалите из файла верстки все не используемые цвета.
5. Полутоновые файлы (TIFF, Photoshop EPS, DCS), заверстываемые в полосу, ни в коем случае не должны содержать лишних каналов и путей.
6. Не используйте линии толщиной Hairline. Выводное устройство может вывести такую линию как самую тонкую из возможных (т.е. толщиной в 1 пиксел). Если Вам нужна тонкая линия, установите ее толщину в 0.3 pt.
7. Никогда не сохраняйте изображения внутри публикации. Все импортируемые изображения должны иметь атрибут «External Link». Исключением могут служить только совсем маленькие векторные изображения (не больше 10–15 KB).
8. Помните, что плашки с насыщенность менее 5% не отображаются.